Цвет, препресс & comics

Много пишется и говорится о том, что цвет в комиксах нужно отделять от графики, как зерна от плевел, а церковь от государства. Мало пишется и говорится — почему. Усложненность производства встречает недоумение. Казалось бы, все неудобства налицо. Нужно делать дубликат графики на отдельном листе, красить его по интуиции, а главное — не иметь возможности оценивать результат по ходу работы. Что же заставляет издателей усложнять художникам их и без того нелегкую жизнь? Ответ дает наглядный пример.

alt

Адаптация «Мастера и Маргариты» с графикой Аскольда Акишина планировалась быть в цвете, и я раскрасил на пробу первые десять полос.

Цвет делался отдельно, но попытаемся представить, что бы стало, если бы красился сам оригинал.

Photoshop позволяет воссоздать на экране основные этапы процесса допечатной подготовки и его конечный результат. На иллюстрации — уже раскрашенная первая страница комикса. Какие вехи ей предстояли бы на пути к читателям?

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *