Новый подход к рекламе. Почему комиксы?
06.12.11 00:00

1. Основной читатель комиксов
Основной читатель комиксов — дети и молодёжь, самая активная и открытая всему новому часть общества. Реклама для них — руководство к действию.


2. Читатель вновь и вновь возвращается
Читатель вновь и вновь возвращается к любимому комиксу — частота обращения к рекламным материалам.

3. Комиксы рассматриваются коллективно
Комиксы рассматриваются коллективно, люди обмениваются полюбившимися выпусками, коллекционируют — увеличение количества потребителей рекламы.

4. Сюжет комикса вовлекает
Сюжет комикса вовлекает читателя в описываемый мир и тем самым стимулирует его к приобретению последующих выпусков — периодичность обращения к рекламе.

5. Информация о товарах и услугах
Информация о товарах и услугах может быть гармонично вписана в сюжет истории — ненавязчивое напоминание читателю о преимуществах рекламируемых объектов.

6. Атрибуты комикса имеют свое продолжение
Атрибуты комикса имеют своё продолжение в других элементах молодёжной культуры: видео, компьютерных играх, одежде, спортивных и других товарах.

7. Реклама, выполненная в комикс-стиле красочна
Реклама, выполненная в комикс-стиле красочна, позитивна, привлекает внимание, и, ассоциируясь с любимым персонажем или историей, побуждает к действию.


alt

Tags: идея | комиксы в рекламе | планшет | рисование

Последние обновления за 20.09.09 08:22