Комиксы в рекламе
Новый подход к рекламе. Почему комиксы?
06.12.11 00:00
1. Основной читатель комиксов
Основной читатель комиксов — дети и молодёжь, самая активная и открытаявсему новому часть общества. Реклама для них — руководство к действию.



2. Читатель вновь и вновь возвращается
Читатель вновь и вновь возвращается к любимому комиксу — частотаобращения к...
Последние обновления за 20.09.09 08:22
Читать полностью
 
Бум комиксов начнется в сентябре
04.12.11 00:00
В сентябре в Петербурге пройдет первый международныйфестиваль рисованных историй «Бум комиксов». О традиции комикса, егопопуляризации и перспективах рассказывает организатор фестиваля Дмитрий Яковлев.










— Дмитрий, где и когда появился первый комикс?
— Я считаю...
Последние обновления за 20.09.09 08:23
Читать полностью
 
Реклама в картинках. Как комиксы используют для продвижения товаров и услуг
29.11.11 00:00
Комиксы не просто развлечение для детей и взрослых: рисованные истории вовсю используют для продвижения товаров и услуг, они становятся частью корпоративной культуры



Недавно в дизайн-студию Lin Art пришли трое мужчин в строгих костюмах и попросили создать...
Последние обновления за 20.09.09 08:24
Читать полностью
 
Как заработать художнику - 3?
27.11.11 00:00
Ну что же, пора двигаться дальше. В прошлой колонке я краткоохарактеризовал пятерку основных микростоков с которыми стоит работатькаждому иллюстратору. Сегодня мы поговорим о том, какие иллюстрациивостребованы, как пройти экзамен и как впоследствии получить...
Последние обновления за 20.09.09 08:19
Читать полностью
 
Почему русские комиксы
21.10.11 00:00
Не знаю, что у других, а на меня напали, сговорившись оторвать отмоего любезного читателя, проклятые заказчики и ненавистныеработодатели. Но я вырвался из их цепких лапок, чтобы вновь донести довас свет своей непреходящей мудрости.




В прошлый раз я обещал рассказать...
Последние обновления за 20.09.09 08:15
Читать полностью
 
Другие статьи...
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL