Информация

ЧЕМ ХОРОША ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ МАГАЗИНА?

Предметная фотосъемка используется для наполнения сайтов интернет-магазинов и создания каталогов продукции. Как правило, для этого используются снимки, сделанные на белом («под обтравку») или другом одноцветном фоне, который не отвлекает внимания от главного – самой вещи, которую необходимо показать с наиболее привлекательной для покупателя стороны, точно воспроизведя на плоской поверхности трехмерный предмет и качественно передав мелкие детали, фактуру и цвет предмета.
За годы работы мы накопили немалый опыт съемки и пост-обработки сложных объектов – ювелирных изделий, предметов с глянцевой поверхностью и стекла.
Фотосъемка производится как в студии, так и на территории заказчика (как правило, там фотографируются крупногабаритные или особо ценные предметы). Однако технически сложную съемку предпочтительнее выполнять в студии, поскольку здесь проще обеспечить комфортные условия для работы, а значит, и для создания конечной картинки.ЧЕМ ХОРОША ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ МАГАЗИНА?

В процессе проведения предметной съемки можно сделать удачные фотографии любого товара (продукты питания, одежда и аксессуары, автомобили и др.). С технической точки зрения это позволяет детально рассмотреть продукт, подчеркнув все его плюсы и скрыв минусы, а с позиции рекламы:

  • привлекать внимание;
  • вызывать интерес и доверие;
  • акцентировать внимание на качестве;
  • стимулировать желание потенциальных клиентов приобрести товар.

Чтобы сделать рекламные или художественные снимки продукта и освещать его преимущества, нужен грамотный подбор света, масштаба, ракурсов и оборудования. Специалисты рекламного агентства продумывают концепции каждого кадра и берут на себя ответственность за все технические и маркетинговые вопросы.

Для чего она нужна?

Предметная съемка должна осуществляться в тех случаях, если компания заказчика:

  • Занимается продвижением продаваемых товаров с помощью баннерной рекламы.
  • Заполняет сайт товарными позициями. Предметная съемка для интернет-магазина открывает массу возможностей обойти конкурентов и запомниться потребителю своими эксклюзивными фото.
  • Разрабатывает дизайн печатных носителей.
Читать так же:  Как выбрать ведущего на юбилей: советы и рекомендации

Оформление кулинарной книги, глянцевого журнала про мотоциклы или, например, создание макета брошюр потребует уникальных снимков иначе их ценность будет под вопросом.
Красивые кадры могут быть полезны в любой отрасли при осуществлении самых разнообразных целей, и очень часто оптимальным вариантом для их создания становится именно предметная съемка. Недорого и в самые кратчайшие сроки наши специалисты организуют «фотосессию» для ваших товаров, а полученные снимки вы сможете использовать в любом направлении.

Фотосъемка для каталога подразумевает последовательную демонстрацию продукции со всех сторон, особенно это касается одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений. Сейчас активно развиваются компании по производству блюд на вынос, с доставкой. Им также важно показать свой товар. При этом съемка не должна быть концептуальной, просто внешний вид блюда на белом фоне, без отвлекающих деталей.

Статьи по теме

Back to top button