Информация

ЧЕМ ХОРОША ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ МАГАЗИНА?

Предметная фотосъемка используется для наполнения сайтов интернет-магазинов и создания каталогов продукции. Как правило, для этого используются снимки, сделанные на белом («под обтравку») или другом одноцветном фоне, который не отвлекает внимания от главного – самой вещи, которую необходимо показать с наиболее привлекательной для покупателя стороны, точно воспроизведя на плоской поверхности трехмерный предмет и качественно передав мелкие детали, фактуру и цвет предмета.
За годы работы мы накопили немалый опыт съемки и пост-обработки сложных объектов – ювелирных изделий, предметов с глянцевой поверхностью и стекла.
Фотосъемка производится как в студии, так и на территории заказчика (как правило, там фотографируются крупногабаритные или особо ценные предметы). Однако технически сложную съемку предпочтительнее выполнять в студии, поскольку здесь проще обеспечить комфортные условия для работы, а значит, и для создания конечной картинки.ЧЕМ ХОРОША ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ МАГАЗИНА?

В процессе проведения предметной съемки можно сделать удачные фотографии любого товара (продукты питания, одежда и аксессуары, автомобили и др.). С технической точки зрения это позволяет детально рассмотреть продукт, подчеркнув все его плюсы и скрыв минусы, а с позиции рекламы:

  • привлекать внимание;
  • вызывать интерес и доверие;
  • акцентировать внимание на качестве;
  • стимулировать желание потенциальных клиентов приобрести товар.

Чтобы сделать рекламные или художественные снимки продукта и освещать его преимущества, нужен грамотный подбор света, масштаба, ракурсов и оборудования. Специалисты рекламного агентства продумывают концепции каждого кадра и берут на себя ответственность за все технические и маркетинговые вопросы.

Для чего она нужна?

Предметная съемка должна осуществляться в тех случаях, если компания заказчика:

  • Занимается продвижением продаваемых товаров с помощью баннерной рекламы.
  • Заполняет сайт товарными позициями. Предметная съемка для интернет-магазина открывает массу возможностей обойти конкурентов и запомниться потребителю своими эксклюзивными фото.
  • Разрабатывает дизайн печатных носителей.
Читать так же:  На что обратить внимание, выбирая офисное кресло?

Оформление кулинарной книги, глянцевого журнала про мотоциклы или, например, создание макета брошюр потребует уникальных снимков иначе их ценность будет под вопросом.
Красивые кадры могут быть полезны в любой отрасли при осуществлении самых разнообразных целей, и очень часто оптимальным вариантом для их создания становится именно предметная съемка. Недорого и в самые кратчайшие сроки наши специалисты организуют «фотосессию» для ваших товаров, а полученные снимки вы сможете использовать в любом направлении.

Фотосъемка для каталога подразумевает последовательную демонстрацию продукции со всех сторон, особенно это касается одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений. Сейчас активно развиваются компании по производству блюд на вынос, с доставкой. Им также важно показать свой товар. При этом съемка не должна быть концептуальной, просто внешний вид блюда на белом фоне, без отвлекающих деталей.

Статьи по теме

Back to top button