Снимаем передний бампер на Нива Шевроле своими руками
Contents
Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга. Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина. На сайте https://avtopasker.ru/catalog/glushitel-niva-chevrolet вы найдет большой каталог автозапчастей. Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.
Далее следуем плану действий.
Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть. Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП. В магазине https://avtopasker.ru/catalog/glushitel-niva-chevrolet вы найдете всегда нужные запчасти. Бампер – деталь деликатная, потому как сделана из пластмассы. Поэтому во время демонтажа действовать необходимо очень аккуратно, чтобы не поцарапать или не спровоцировать трещину/скол бампера.
Необходимый инструмент
Заранее приготовьте стандартный набор инструментов:
- набор ключей (вам нужен ключ 10×12);
- 2 отвертки: крестообразная и плоская;
- баллончик WD-40 (для заржавевших болтов);
- болгарка (на крайний случай, если WD-40 не поможет в отвинчивании болтов).
Последовательность демонтажа
Процесс снятия не сложный, главное – выполняйте все действия по порядку:
- Поставьте машину на яму (так удобнее будет добраться до болтов и гаек).
- Чтобы система не коротнула, надлежит отключить от аккумуляторной батареи клемму «минус». Теперь машина обесточена.
- Снимаем передние колеса, иначе не будет доступа к винтам, которые крепят бампер к кузову.
- Снимаем с передней части колесной арки брызговики.
- Открываем капот. Снимаем облицовку радиатора. Она держится на 4 винтах. Здесь вам понадобится отвертка. Работаем не спеша, чтобы отвертка не соскользнула и не повредила радиатор.
- Отсоединяем клеммную колодку переднего жгута проводов и таким образом отключаем противотуманки.
В нижней части бампера имеются болты, но, чтобы к ним добраться, необходимо снять декоративную накладку фар (их еще называют «реснички фар»). Снимаем декоративную накладку фар (реснички под фарами) справа и слева (она держится на двустороннем скотче) – просто подцепите сверху загнутым буквой «Г» ножиком. Легонечко прорезаем скотч, на котором реснички держатся. Теперь можно вывести накладки из защелок, и получим доступ к 2 винтам под фарой (они держат бампер). Отвинчиваем их ключом. - Противотуманные фары следует снять из сцепления с балкой – это облегчит дальнейший демонтаж бампера.
Накидным ключом на 10 откручиваем верхние болты крепления накладки бампера. - Снимаем номерные знаки. Под ними расположены 2 винта, которые теперь следует открутить.
- Откручиваем боковые крепления (по 2 болта) к нижней части кузова машины и снимаем бампер.
- Теперь откручиваем по 1 винту и 4 гайки бокового крепления балки к кузову.
- Снимаем балку.