Без рубрики

Снимаем передний бампер на Нива Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга. Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина. На сайте https://avtopasker.ru/catalog/glushitel-niva-chevrolet вы найдет большой каталог автозапчастей. Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.Снимаем передний бампер на Нива Шевроле своими руками

Далее следуем плану действий.

Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть. Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП. В магазине https://avtopasker.ru/catalog/glushitel-niva-chevrolet вы найдете всегда нужные запчасти. Бампер – деталь деликатная, потому как сделана из пластмассы. Поэтому во время демонтажа действовать необходимо очень аккуратно, чтобы не поцарапать или не спровоцировать трещину/скол бампера.

Необходимый инструмент
Заранее приготовьте стандартный набор инструментов:

  • набор ключей (вам нужен ключ 10×12);
  •  2 отвертки: крестообразная и плоская;
  •  баллончик WD-40 (для заржавевших болтов);
  •  болгарка (на крайний случай, если WD-40 не поможет в отвинчивании болтов).

Последовательность демонтажа

Процесс снятия не сложный, главное – выполняйте все действия по порядку:

  •  Поставьте машину на яму (так удобнее будет добраться до болтов и гаек).
  •  Чтобы система не коротнула, надлежит отключить от аккумуляторной батареи клемму «минус». Теперь машина обесточена.
  •  Снимаем передние колеса, иначе не будет доступа к винтам, которые крепят бампер к кузову.
  •  Снимаем с передней части колесной арки брызговики.
  •  Открываем капот. Снимаем облицовку радиатора. Она держится на 4 винтах. Здесь вам понадобится отвертка. Работаем не спеша, чтобы отвертка не соскользнула и не повредила радиатор.
  •  Отсоединяем клеммную колодку переднего жгута проводов и таким образом отключаем противотуманки.
    В нижней части бампера имеются болты, но, чтобы к ним добраться, необходимо снять декоративную накладку фар (их еще называют «реснички фар»). Снимаем декоративную накладку фар (реснички под фарами) справа и слева (она держится на двустороннем скотче) – просто подцепите сверху загнутым буквой «Г» ножиком. Легонечко прорезаем скотч, на котором реснички держатся. Теперь можно вывести накладки из защелок, и получим доступ к 2 винтам под фарой (они держат бампер). Отвинчиваем их ключом.
  •  Противотуманные фары следует снять из сцепления с балкой – это облегчит дальнейший демонтаж бампера.
    Накидным ключом на 10 откручиваем верхние болты крепления накладки бампера.
  • Снимаем номерные знаки. Под ними расположены 2 винта, которые теперь следует открутить.
  •  Откручиваем боковые крепления (по 2 болта) к нижней части кузова машины и снимаем бампер.
  • Теперь откручиваем по 1 винту и 4 гайки бокового крепления балки к кузову.
  •  Снимаем балку.
Читать так же:  Кто такой системный администратор

 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button